6-й день

Шестой день

Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Работа школы организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

                                          Система работы школы в субботу следующая:

= занятия по интересам;

= участие в работе кружков, секций, клубов;

= участие в проводимых по плану мероприятиях
       Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:

Директор школы:

— Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций, оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися, аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям, обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, по возможности учителей-предметников и родителей

Педагог-организатор:

принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций.

Классные руководители, учителя-предметники:

организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;

Социальный педагог:

организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

                                       Направления работы школы в шестой школьный день

— непосредственное взаимодействие с учащимися:
— индивидуальная работа;
— включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)
— создание воспитательной среды;
— включение детей в различные виды социально активной деятельности;
— деятельность детских организаций;
— коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме;
— работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
— взаимодействие с Центром культуры и досуга;
— укрепление нравственного и психофизического здоровья;
— физкультурно-оздоровительные занятия;
— спортивно-массовая работа;
— работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни

Цель — укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.

Задачи:

широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
воспитание патриотических качеств;
привлечение родителей к работе школы в шестой день;
вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.
Формы и виды работы:

Дни здоровья
Спортландии
Брейн-ринг
«Веселые старты»
Просмотр видеопрограмм
Деловые игры
Библиотека
Музей
Турпоходы
Факультативы, занятия по интересам
Секции
Кружки
Общешкольные акции
Трудовые десанты
Викторины
Поездки и экскурсии
Беседы
Конкурсы

Ожидаемые результаты:

повышение уровня воспитанности учащихся;
укрепление физического здоровья;
развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
налаживание более тесных контактов школы и семьи.

Паважаныя бацькі і вучні нашай школы!

 

Для вас працуюць

План 6 дня